Словари Онлайн

Спам (spam)

Спам что это такое? Как он влияет на нашу жизнь? С какой целью его отправляют? Действительно ли это эффективно? Ответы на данные вопросы возможно найти, прочитав статью.

Реклама в наше время занимает огромное количество времени. Она буквально повсюду: телевизор, радио, наружная реклама. Ежедневно мы просматриваем тысячи рекламных объявлений. Сами того не подозревая, значительная доля принятой рекламной информации откладывается в нашем сознании.

Специалисты данной сферы выявили тот факт, что человек наиболее восприимчив к информации, размещённой на территории его дома. Многие рекламщики продолжительное время гадали: как же разместить рекламу прямо перед лицом потенциального покупателя? Ответ пришёл самостоятельно.

С динамичным развитием интернета, рекламные сообщения все чаще стали появляться в сети. По мнению специалистов, в среднем, человек находится в мировой паутине более 4 часов в день, а это обозначает, что львиная доля информации, полученной за это время, будет воспринята с попаданием в 90%. Данная статистика натолкнула большую часть рекламщиков на массовую рассылку сообщений по средствам e-mail и сотовой связи. Их избыток заметно раздражал аудиторию, вследствие чего, подобные сообщения стали называть спамом.

Что такое спам?

Спам – сообщение рекламного характера, с чётким призывом к действию. Как правило, человек получающий рекламу не выражал желания её видеть. Для рассылки спама используется тщательно скорректированная база контактов, полученная длительным сбором информации. В подобные списки попадают e-mail и номера телефонов, которые были оставлены человеком при заполнении какой-либо информации, анкеты.

спам что это такое

Шокирующие факты

Доля спама во всех e-mail сообщениях составляет 82%. Это обозначает, что всего 18% сообщений, отправленных по электронной почте, имеют полезное содержание.

Стоимость рассылки значительно ниже других форм рекламы. При отправке спама, в среднем, компания тратит лишь 1, 22% от бюджета, который был выделен на всю рекламную кампанию. Несмотря на низкую цену подобного вида рекламы, она считается наиболее успешной.

Варианты рассылки спама. Для чего?

Основными целями отправки спама являются: краткосрочное увеличение продаж и повышение лояльности клиента к бренду.

В последнем случае, спам отправляется лишь для того, чтобы «замылить» глаз клиента. В таком сообщении указан логотип компании, слоган, фирменные цвета и незамысловатый текст. Пожалуй, это довольно эффективно, однако компания-отправитель имеет шансы «упасть» в глазах клиента и подорвать доверие, ведь подобная реклама воспринимается как надоедливый инструмент маркетинговой коммуникации.

Как утверждают маркетологи, в случае краткосрочных увеличений продаж – данная реклама сработает с хорошей отдачей. Подобное сообщение состоит из привычных слоганов и логотипов, однако особое внимание уделено тексту. В нем, как правило, содержится информация о возможных скидках, розыгрышах, призах. После – настоятельный призыв к действию, подкреплённый ограниченными рамками. К примеру: только до 28 мая! Скидка 70 % на все виды обуви, приходите и покупайте сейчас!

Несмотря на распространённое понятие, что спам – это надоедливая форма рекламы, она крайне действенная и экономная.

что означает слово Спам (spam) в электронном тольковом словаре

В других словарях:
...

    
Оставьте Ваше пожелание к сайту, или опишите найденную ошибку в статье о Спам (spam)
Ваше имя:                     Код (для знающих):