Словари Онлайн
анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориен- тации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ас- сортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рын- ка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно -ярмарочных мероприятий, системы экономическ- ого влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сер- висных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА яв- ляется современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рын- ка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становит- ся обязательным элементом системы управления производством и сбытом про- дукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы про- изводственно -сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфи- ку. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначе- ния; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее разви- тая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торгов- ли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предпола- гает изучение предпроизводственной, научно -исследовательской деятельнос- ти, в особенности по созданию новых видов продукции.
В других словарях:
Маркетинг - Большой энциклопедический словарь (БЭС)
Маркетинг - Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка
Маркетинг - Словарь иностранных слов
Маркетинг - Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка ...