Словари Онлайн

Маркетинга Принципы

основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тща- тельный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление произ- водства, ассортимента продукции, всей системы управления производствен- но -бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и ди- намике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и дру- гие условия реализации с помощью всех доступных средств.

Маркетинга Принципы статья интернет энциклопедическом финансовом словаре

В других словарях:
...

Оставьте Ваше пожелание к сайту, или опишите найденную ошибку в статье о Маркетинга Принципы
Ваше имя:                     Код (для знающих):